SOP Math Education

Свои творения - на суд общественности

Модератор: Max

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 1:32 pm

Я писала имя фамилию и заголовок типа Statement of purpose и справа вверху page 1, то же самое на другой странице, только page 2 и т.д.

Аватара пользователя
future
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 5:45 am
Откуда: St.Petersburg -> Toronto -> Germany

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение future » Пт ноя 29, 2013 1:42 pm

Только заголовок не "Statement of purpose", а "Житие мое", это куда оригинальнее :jokingly:
***
У меня был родственник, который учил тригонометрию до тех пор, пока у него не обвисли усы, а когда все выучил, явилась какая-то морра и съела его. Да, и после он лежал в морровом брюхе, такой умненький!

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 2:22 pm

Я тут тоже однако отмечусь :D Итак, начнем с языка 8-)
for one and a half years - for a year and a half лучше
I have been already working
I have been working in the education system for one and a half years already. Тут точка и связка However, the longer I work, the more I understand there are many things in this sphere that need to be improved, developed, optimized and modernized.
Параграф не может состоять из одного абзаца.
I always loved Mathematics, so after the graduation from high school with honors, thinking how to apply mathematics knowledge to the real life, I decided to earn a degree with double major in Engineering and Economics.
Ох, любим же мы-русские все в одно предложение запихать. Давай разбираться ;)
I have always loved Mathematics and after graduating from high school, I decided to major both in Engineering and Economics.
Six years of studying at Saint Petersburg State Polytechnical University were very useful for me, especially for my formation as a researcher.
The most interesting part of studying there was writing my Master's thesis. I really enjoyed investigating, collecting, and analyzing data as well as making experiments, inventing, and developing something new.
Почему это в новом абзаце-то? Это же продолжение.
Needlessly to say-needless to say
after graduation from university, I had an intention to continue research and started thinking about a Ph.D degree in....Здесь нужно сказать в чем? Ты до этого писала про даубл специальность. Непонятно. Дипломная была по какой специальности-неясно. Ресеч был в чем? Непонятно. Про thesis тут нужно поподробней. continue research в чем? Какой ресеч?
I decided to take a position of a research assistant offered by my department to be able to broaden my mathematics knowledge and research skills. Besides, I wanted to change my field of study from Engineering and Economics into Mathematics Education.
Since my graduate studies in Polytechnical University, (запятая)
It was a pleasure for me to teach, to communicate with them, (запятая) and see the results of my work in children's better knowledge of mathematics.
After one year of tutoring I understood that I wanted more - I wished to continue teaching at school and the university.
As soon as I graduated with Master's degree, besides getting a position of a research assistant, I found the job of a mathematics teacher in a Russian secondary school.
Right after I received my master's degree (в чем?), I found the job of a mathematics teacher in a Russian secondary school in addition to the position of a research assistant (где?)
Today I cannot imagine my life without school, university, and my students.
the learning process more efficient-more effective
realized the problem education - в смысле? Нашла проблему? Found, revealed, discovered
Besides, I did a small research project on the difficulties of understanding mathematics exercises the fifth graders face because of the unknown words in these exercises. The results of this research were presented at the International Scientific and Practical Conference (2013, Горд какой? Russia).
However, I find my research quite rough and understand that I need more research training.
Зачем это писать? Можно написать про research limitations, но не про то, что он получился грубый.
Вот у меня какая фраза есть: Recognizing the limited data set, the author does not make strong claims for generalizing the results of this research work
Если взять ее и переделать под твое, то скажи так-Recognizing the limited data set, I did not make strong claims for generalizing the results of this research work and feel futher investigation of....is needed.
I am eager to continue inventing new methods of teaching mathematics, improving the educational process, making teacher's work more efficient. I am very interested in the research of professor *** and professor ***, especially in their ***. It will be a great pleasure to work with them.
Все очень general. Где ты хочешь улучшить образовательный процесс-в России или Америке? Каких учителей? Кто примерно хотя бы твоя целевая исследовательская группа? Школьники или студенты? Какие классы или курс?
With a Ph.D. degree I intend to get a position of a Postdoctoral Researcher in the university in order not to stop my research.
Здесь немного наивно. Ты и про ресеч-то свой не написала. Я, если честно, даже не поняла, что КОНКРЕТНО ты хочешь делать? Над каким проектом работать?
I also want to continue working as a school teacher of mathematics. Где? В Америке или России? Или может вообще где-нибудь в Европе?
I am really excited to start my graduate studies in the *** University. I am confident that with my dedication to the profession and huge interest in research I will succeed in them.
Во-первых, не может заключение состоять из двух предложений. Для такого СОПа оно слабенькое. Почему именно этот университет и эта программа?
Теперь в общем по всему документу.
1) Такая ошибка как и у Иры. Параграфы по смыслу отдельно друг от друга. Я бы объединила второй и третий точно
2) Вступление нужно расширить. Очень слабенькое и не цепляет вообще.
3) Ты даешь много обоснования тому, почему заинтересовалась обучением математики. Это хорошо. Теперь нужно связать это с дальнейшими действиям. И вот тут пробел. Непонятно, зачем тебе нужен PhD
4) Непонятно, что ты собираешься делать в аспирантуре. Нет какого-то хотя бы примерного плана проекта. Что тебе было бы интересно изучить? Почему? Что это даст науке и образованию? В общем, почему твое исследование будет уникальным и интересным?
5) Такой же совет как и Ире. Мне кажется, можно написать про какие-то теории, на которые ты опираешься. Назвать может даже имена ученых. Найти какие-то пробелы в текущих исследованиях и назвать их. Буквально 2-3 предложения я бы написала.
6) Ты называешь имена профов, с которыми хотела бы работать. Скажи в двух словах, почему и чем зацепили их исследования.

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 2:45 pm

Марина, спасибо!!! пока читаю и вникаю.

the learning process more efficient-more effective
почему это слово будет лучше? в чём между ними разница?

realized the problem education - в смысле?
в смысле реализовала проблемное обучение...

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 2:47 pm

the learning process more efficient-more effective
почему это слово будет лучше? в чём между ними разница?
Есть такие моменты, которые я не могу объяснить словами. Это просто мое языковое чутье :D
realized the problem education - в смысле?
в смысле реализовала проблемное обучение...
А, ну тогда здесь лучше слово implemented

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 2:59 pm

4) Непонятно, что ты собираешься делать в аспирантуре. Нет какого-то хотя бы примерного плана проекта. Что тебе было бы интересно изучить? Почему? Что это даст науке и образованию? В общем, почему твое исследование будет уникальным и интересным?

Аааааааай, ну как же так получается, что кто бы ни читал мой соп, это всем непонятно.... ((( В аспирантуре я собираюсь совершенствовать методику преподавания математики, потому как благодаря опыту работы в школе я выяснила, что там много дыр и есть что совершенствовать. А вот как именно - это я и буду придумывать в аспирантуре. Цель - сделать образовательный процесс изучения математики и её усвоения более эффективным. И вот разработать эти способы и методы - и будет моей задачей. Мне казалось, это всё отражено в СОПе... так почему же всем так непонятно...

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 3:01 pm

Марин, ты счас сказала про учёных и я вспомнила Макаренко, я его нежно люблю и он был первым, с чьими трудами я познакомилась. Но его имя известно в США? как думаете?

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 3:05 pm

Не понимаю, когда надо писать AT school, а когда IN....... хээээлп (((

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 3:07 pm

Vesta87.87 писал(а):
realized the problem education - в смысле?
в смысле реализовала проблемное обучение...
А, ну тогда здесь лучше слово implemented
это слово есть уже в этом предложении, нужен синоним...

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 3:11 pm

Аааааааай, ну как же так получается, что кто бы ни читал мой соп, это всем непонятно.... ((( В аспирантуре я собираюсь совершенствовать методику преподавания математики, потому как благодаря опыту работы в школе я выяснила, что там много дыр и есть что совершенствовать. А вот как именно - это я и буду придумывать в аспирантуре. Цель - сделать образовательный процесс изучения математики и её усвоения более эффективным. И вот разработать эти способы и методы - и будет моей задачей. Мне казалось, это всё отражено в СОПе... так почему же всем так непонятно...
Ты должна хотя бы примерно написать план, по которому хочешь работать, над каким проектом или исследованием. Иначе это просто очень обширно и даже как-то по-советски :D "Я буду делать все во благо математической науки и преподавания математики. Совершенствуясь сама, я буду совершенствовать методы преподавания. Слава математической науке!"
Вот смотри. На моем примере пишу. Сравни. Грубо вот как выглядит:
1) Я хочу в американскую аспирантуру, потому что я вижу несовершенства российской лингвистики. Я хочу, чтобы лингвистику в России преподавали лучше.
2) Я собираюсь в американскую аспирантуру, чтобы расширить в дальнейшем области исследования лингвистики в России. На данный момент там преобладает когнитивная лингвистика и мне это не нравится. Мне интересна тема конструирования идентичности интернациональных град студентов в американской аспирантуре с помощью языка. Данная тема вообще никак не изучается в России, поэтому я бы хотела изучить ее в США и в дальнейшем поделиться своим опытом с российскими коллегами. Также изучение этой темы поможет узнать, с какими трудностями сталкиваются русские студенты в американской аспирантуре и как эти трудности влияют на их личность и идентичность. Результаты могут быть использованы американскими университетами для построения программ в помощи адаптации интернациональных студентов в американском университете.
В 1 примере нет конкретики. Во 2 она более-менее представлена.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей