SOP Math Education

Свои творения - на суд общественности

Модератор: Max

Аватара пользователя
future
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 5:45 am
Откуда: St.Petersburg -> Toronto -> Germany

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение future » Пт ноя 29, 2013 3:12 pm

AmandaLemon писал(а):Аааааааай, ну как же так получается, что кто бы ни читал мой соп, это всем непонятно.... ((( В аспирантуре я собираюсь совершенствовать методику преподавания математики, потому как благодаря опыту работы в школе я выяснила, что там много дыр и есть что совершенствовать. А вот как именно - это я и буду придумывать в аспирантуре. Цель - сделать образовательный процесс изучения математики и её усвоения более эффективным. И вот разработать эти способы и методы - и будет моей задачей. Мне казалось, это всё отражено в СОПе... так почему же всем так непонятно...
Эй, без паники на борту! :girl_devil:
Надо начать придумывать "как именно" прямо щас. Ты же выяснила, какие есть дыры, так? Ты же провела исследование этих дыр? (это утверждение!!! провела - и никаких гвоздей!) Ты выдвинула гипотезу, что может помочь то-то и то-то. Ты провела исследование на группе подопытных. Ты пришла к определенным выводам - гипотеза верна, твое предложение действительно работает. Но ты понимаешь, что дыр гораздо больше, например, то-то и то-то. И тебе не хватает образованности, чтобы понять, как же эти дыры залатать. И ты планируешь в аспирантуре эти дыры (конкретные, ну хоть парочку придумай) исследовать, понять и залатать. Но в РФ эта сфера не очень развита, а вот в вашем универе - просто офигеть как.
Vesta87.87 писал(а):Параграф не может состоять из одного абзаца.
Здесь мой мозг вскипел. Еще немного - и я начну курить :crazy:

И вообще, у меня наши три темы в голове уже поперепутались. Счас я как сабмитну соп про то, как я три года читала книжки по психологии, потом осознала, что с преподаванием математики у нас беда, и решила поступать на лингвистику, чтобы сделать мир добрее :write: :write: :write:
Последний раз редактировалось future Пт ноя 29, 2013 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
***
У меня был родственник, который учил тригонометрию до тех пор, пока у него не обвисли усы, а когда все выучил, явилась какая-то морра и съела его. Да, и после он лежал в морровом брюхе, такой умненький!

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 3:15 pm

Марин, ты счас сказала про учёных и я вспомнила Макаренко, я его нежно люблю и он был первым, с чьими трудами я познакомилась. Но его имя известно в США? как думаете?
Не знаю про Макаренко. Я имела в виду кого-то из зарубежных. Хотя если даже Выготского упомянешь, то прям заценят. Ты же читала какую-то литературу в своей сфере? Недавние статьи какие-то? Есть же основы все равно, какие-то теории? Вот я про это.

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 3:16 pm

И вообще, у меня наши три темы в голове уже поперепутались. Счас я как сабмитну соп про то, как я три года читала книжки по психологии, потом осознала, что с преподаванием математики у нис беда, и решила поступать на лингвистику, чтобы сделать мир добрее :write: :write: :write:
ЛООООЛЛЛЛ! У нас сегодня инкубатор кипит прям!!!! :D

Аватара пользователя
future
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 5:45 am
Откуда: St.Petersburg -> Toronto -> Germany

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение future » Пт ноя 29, 2013 3:17 pm

Vesta87.87 писал(а):
Марин, ты счас сказала про учёных и я вспомнила Макаренко, я его нежно люблю и он был первым, с чьими трудами я познакомилась. Но его имя известно в США? как думаете?
Не знаю про Макаренко. Я имела в виду кого-то из зарубежных. Хотя если даже Выготского упомянешь, то прям заценят. Ты же читала какую-то литературу в своей сфере? Недавние статьи какие-то? Есть же основы все равно, какие-то теории? Вот я про это.
Не совсем поняла, почему "даже" Выготского. Но на всякий случай - Выготского там знают, это точно.
Про Макаренко, к сожалению, не знаю :unknown:
***
У меня был родственник, который учил тригонометрию до тех пор, пока у него не обвисли усы, а когда все выучил, явилась какая-то морра и съела его. Да, и после он лежал в морровом брюхе, такой умненький!

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 3:19 pm

Так я и говорю. У нас-то Выготский не так изучался ( по крайней мере, у нас в универе вообще не особо). Я имя знала, а когда в Америку приехала, узнала, что там все на него молятся, типа он там крут очень. Все эти "зоны ближайшего развития" :D Мне даже стыдно было, что я мало про него знаю.
Или тот же Chomsky. Вообще нереально крутой мужик!

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 3:22 pm

Я счас умру.

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 3:24 pm

А ещё я не знаю, кто такой Выготский... Первый раз фамилию слышу... Ой ё...

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт ноя 29, 2013 3:26 pm

Забей на него. Наверное, у вас в области он немного сделал...
У меня 3.25 ночи, мыслей нет, прокрастинация опять наступает на пятки. Пойду играть в Марио :D

Аватара пользователя
future
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 5:45 am
Откуда: St.Petersburg -> Toronto -> Germany

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение future » Пт ноя 29, 2013 3:30 pm

Vesta87.87 писал(а):Забей на него. Наверное, у вас в области он немного сделал...
У меня 3.25 ночи, мыслей нет, прокрастинация опять наступает на пятки. Пойду играть в Марио :D
Может, лучше поспать, а? :? У нас-то на три часика поменьше...
Хотя в Марио и я бы поиграла.. Если это ТОТ САМЫЙ Марио :drinks:

Даш, Выготский - психолог, забивать на него в долгосрочной перспективе не надо, а сейчас - точно забей.
***
У меня был родственник, который учил тригонометрию до тех пор, пока у него не обвисли усы, а когда все выучил, явилась какая-то морра и съела его. Да, и после он лежал в морровом брюхе, такой умненький!

AmandaLemon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 3:21 pm

Re: SOP Math Education

Непрочитанное сообщение AmandaLemon » Пт ноя 29, 2013 3:39 pm

future писал(а): Эй, без паники на борту! :girl_devil:
Надо начать придумывать "как именно" прямо щас. Ты же выяснила, какие есть дыры, так? Ты же провела исследование этих дыр? (это утверждение!!! провела - и никаких гвоздей!) Ты выдвинула гипотезу, что может помочь то-то и то-то. Ты провела исследование на группе подопытных. Ты пришла к определенным выводам - гипотеза верна, твое предложение действительно работает. Но ты понимаешь, что дыр гораздо больше, например, то-то и то-то. И тебе не хватает образованности, чтобы понять, как же эти дыры залатать. И ты планируешь в аспирантуре эти дыры (конкретные, ну хоть парочку придумай) исследовать, понять и залатать. Но в РФ эта сфера не очень развита, а вот в вашем универе - просто офигеть как.
Конечно, проводила и предлагала некие нововведения, и опубликованы обни были мои исследования (это есть в СОПе). Но они все разрознены, т.е. я подхожу к образовательному процессу со всех сторон: дз видоизменила, предложила использовать имитационное моделирование для демонстрации связи теории с практикой, ввела проблемное обучение на геометрии, даже исследовала способы расстановки парт в зависимости от типа урока! Короче, со всех сторон дыры латаю.

Придумать ещё дыр я могу до фига, НО!!! это сузит мои интересы, и не факт, что тогда будет фит с профами. А на страницах профов написано обще, только тематики исследований, без ТАКИХ конкретик. Кроме того, я действительно хочу модернизировать учебный процесс комплексно, с разных сторон.

Блин, короче, не знаю, что делать.

Про "в РФ эта сфера не очень развита"... в моей сфере дело в другом. Сама по себе российская педагогическая аспирантура бессмысленна из-за чрезвычайной теоретизированности и оторванности от реальности. А исследования бессмысленны потому как никому не нужны, тебе не дадут их применить, будут ставить палки в колёса. Я в первом варианте сопа писала об этом (конфликтах с администрацией, не приемлющей новое и т.д.) Но я не могу всё это написать в сопе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей