Эй, без паники на борту!AmandaLemon писал(а):Аааааааай, ну как же так получается, что кто бы ни читал мой соп, это всем непонятно.... ((( В аспирантуре я собираюсь совершенствовать методику преподавания математики, потому как благодаря опыту работы в школе я выяснила, что там много дыр и есть что совершенствовать. А вот как именно - это я и буду придумывать в аспирантуре. Цель - сделать образовательный процесс изучения математики и её усвоения более эффективным. И вот разработать эти способы и методы - и будет моей задачей. Мне казалось, это всё отражено в СОПе... так почему же всем так непонятно...
Надо начать придумывать "как именно" прямо щас. Ты же выяснила, какие есть дыры, так? Ты же провела исследование этих дыр? (это утверждение!!! провела - и никаких гвоздей!) Ты выдвинула гипотезу, что может помочь то-то и то-то. Ты провела исследование на группе подопытных. Ты пришла к определенным выводам - гипотеза верна, твое предложение действительно работает. Но ты понимаешь, что дыр гораздо больше, например, то-то и то-то. И тебе не хватает образованности, чтобы понять, как же эти дыры залатать. И ты планируешь в аспирантуре эти дыры (конкретные, ну хоть парочку придумай) исследовать, понять и залатать. Но в РФ эта сфера не очень развита, а вот в вашем универе - просто офигеть как.
Здесь мой мозг вскипел. Еще немного - и я начну куритьVesta87.87 писал(а):Параграф не может состоять из одного абзаца.
И вообще, у меня наши три темы в голове уже поперепутались. Счас я как сабмитну соп про то, как я три года читала книжки по психологии, потом осознала, что с преподаванием математики у нас беда, и решила поступать на лингвистику, чтобы сделать мир добрее