просьба оценить Recommendation (Civil Eng)

Свои творения - на суд общественности

Модератор: Max

DiaNa

просьба оценить Recommendation (Civil Eng)

Непрочитанное сообщение DiaNa » Ср дек 25, 2013 4:32 am

Дорогие обитатели форума,
спасибо ещё раз тем, кто принимал участие в обсуждении моих предыдущих перлов.
В этот раз покритикуйте, плиз :give_rose: , рекомендацию от дипломного руководителя, который ещё вел парочку предметов. Критика нужна в основном 2го абзатца (так как надо бы побольше именно про связь экономики с логистикой, надо как-то это вывести на то, что я успешно справлялась с экономическими задачами, что будет применимо в экономике на транспорте) и языка, само собой. Может, даже некоторые предложения перефразируете или удалите? А то все 3 рекомендации писала я сама, язык похож, к сожалению :sorry:
На всякий: Transportation Engineering-это часть Civil Engineering.
Вот мой СОП (если кому-то пригодится для того, чтобы войти в курс дела) viewtopic.php?f=15&t=835.
А вот сама рекомендация:

It is my pleasure to recommend one of my best students, Nadezhda Morozova, for the Ph.D. program in Civil Engineering.
I have known Ms. Nadezhda Morozova since 2007 when she was taking my course in Samara State Aerospace University. I rank her at the top 5 out of 30 students in her class.
From the year 2008 to 2009 I was also her Research Advisor for the thesis. Not only did she find an up-to-date theoretical topic for her paper but also developed a practical part of the thesis on her own. It was an extensive Economics and Computer Science related research project for the Russian bank called “Binbank”. Nadezhda suggested to improve the bank's loan policy and the mechanisms of its implementation by evaluating the credit rating of the borrower with the proposed methodology, and, depending on the result, to establish an additional payment for the risk. The proposed approach allowed the bank to pay attention to the borrower's creditworthiness in order to avoid the most risky transactions. This approach calculates the required loan interest rate for the less risky transactions. To estimate the possible economic effects Nadezhda applied this technique for the analysis of an existing loan portfolio of a “Binbank” branch office in the city of Syzran. It was concluded that the use of the proposed plan would lead to the formation of a less risky loan portfolio, and the amount of loss would be considerably decreased. Nadezhda also created the software program which calculated these loan risks. As a result of her thesis the bank’s management considered the suggested method and the software program implementation in order to calculate risks in one of the branches. Since Economics plays one of the main roles in Transportation Engineering, Nadezhda may apply her economical knowledge in her graduate study for issues like operating economics, cost-effectiveness of the freight transportation. The practise of successful accomplishment the goals of Nadezhda’s thesis research can definitely be adapted to solve problems of Civil Engineering.
During the course of studies, I was highly impressed with her knowledge of Economics and professionalism. Nadezhda was not only eager to learn the subject herself but she helped her classmates to understand new material. In order to achieve the highest results and my deepest respect, Nadezhda demonstrated outstanding leadership and maintained a clear sense of purpose. My colleagues also noticed her diligent, persistent and hard working nature.
I have strong confidence that Ms. Nadezhda Morozova will be one of the most promising students in your program and I am sure that she will succeed in the future. I have kept in touch with Nadezhda subsequent to her enrollment at this institution. I am confident in my knowledge of her capabilities and I predict that she will be quite successful.
Respectfully submitted,

Cipochka

Re: просьба оценить Recommendation (Civil Eng)

Непрочитанное сообщение Cipochka » Ср дек 25, 2013 8:09 am

У тебя какого-нибудь курсового проекта с этим преподавателем не было? Вот если только был какой-нибудь и описать его как что-то из транспортной логистики.

Тебе тут нет возможности притянуть к логистике, ты ведь училась немного в другой сфере, диплом на другую тему.

The practise of successful accomplishment the goals of Nadezhda’s thesis research can definitely be adapted to solve problems of Civil Engineering.
Вот это не глупо звучит, учитывая тему диплома и специальность, на которую ты подаешь.
Задача дипломного руководителя написать, что ты
1 - умеешь учиться, в твоем случае это важно, так как придется добирать много транспортной теории, а может и математики.
2 - возможно указать на сильные стороны твоего текущего обучения, как-нибудь случайно, именно то, что из твоего транскрипта важно для принимающего университета. Это обычно не надо, но в твоем случае, когда предыдущей образование сильно отличается, стоит позаботиться о том, как показать какой-то фит, например: во время обучения DiaNa была лучшей на курсах оптимизации, и эти знания они применила в дипломной работе.
3 - умеешь самостоятельно делать исследования. Вот тут можно написать как диплом у тебя вышел самый лучший, и был отмечен аттестационной комиссией и что-то там еще (рекомендация к аспирантуре, ну не знаю что еще :-)). И что сделала его ты самостоятельно, как никто другой. Ну понятна идея наверно.

Так что притянуть как-то к логистике ты можешь только пунктом два немног. Ну и какой-нибудь курсовик от этого преподавателя "влепить", но его уже притянуть по конкретнее.

Важно: меня на собеседовании детально расспрашивали про мои исследования. А как это было, а какой алгоритм использовали, а на каком языке писали, а эксперимент как проводили... и все в таком духе. Так что описывая свои достижения в рекомендациях и SOP , будьте готовы по ним потом отчитаться.
встретимся в Диптауне... все ИМХО

Ответить