Вопросы по документам

Statement, рекомендации, CV, транскрипты
AlexD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:25 am

Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение AlexD » Вт дек 20, 2011 11:51 pm

Приветствую всех, скопилось несколько вопросов различного плана, да чтобы не флудить везде, решил создать отдельную тему, думаю никто не будет против. Поступаю на M.S. в Канаду, не США, но тут система такая же. Вроде документы подготовил, а в голове бардак касательно отправки документов.

1) Вопрос, который меня никогда с толку не сбивал, однако более детальный разбор заставил сомневаться. Допустим, конкретный университет платит scholarship 17.000$ - это total funding, однако tuition + incidential fees составляют порядка 15.000$ для international student, это значит что на жизнь остается 2.000$ в год?) То есть жить за свой счет, несмотря на стипендию?) То есть нет такого, что те, кто получает стипендию, не платит никакие tuition fees, все платят обязательно, просто у кого есть стипендия, еще и на жизнь немного остается? Когда читал про поступление на PhD в U.S.A. помнится те, кому предлагают стипендию, никакие fees вообще не платят, просто живут на 15-25.000$ в год, т.е. по 1.5-2к$ в месяц.

2) Такого рода рекомендации http://www.physics.ubc.ca/graduate/html ... Letter.pdf можно посылать только физически, не через интернет?

3) Тогда, раз тут еще одна статья расходов, можно ли посылать транскрипты вместе с рекомендациями? Т.е. рекомендации в отдельном запечатанном пакете с обратным адресом профессора, а транскрипты в другом конверте с печатями с обратным адресом института, но все это посылается в общем конверте через какую-нибудь быструю почту? Не заподозрят ли странного, если "Paper letters of reference should be on referee's official letterhead and must be mailed directly to the relevant program in a sealed and endorsed envelope" или в другом универе требуют "Recommendations must be provided directly from the instructors - тут их домашний адрес обратный что ли указывать?)"

4) Транскрипты вышли на 4 страницы а подпись декана, дата и печать подразумевается только на последнем листе? Листы скреплять не собираюсь, получается,самые хитрые могут подписать одно в университете, а первые 3 листка поменять по своему усмотрению? конечно, такого делать смысла нет, можно ли тогда поставить печати на каждом листе, тк копию диплома я им еще не скоро смогу выслать?

Всем спасибо за ответы!

victor_a
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 4:31 am
Откуда: Pennsylvania, US

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение victor_a » Ср дек 21, 2011 3:58 pm

Не знаю как в Канаде, но коль вы говорите, что там так же, как и в США:

1) Если вас финансирует университет, то он скорее всего делает это не прост так, а потому что вы на университет работаете. Работаете либо как teaching assistant либо как research assistant ("graduate research assistant", ... названия варьируются). Если вы работаете TA или RA, то а) от вас не просят уплаты tuition и (возможно) health insurance и еще разных мелких fees б) вам на руки ещемесячно перепадает зарплата (читай "стипендия") в районе 1500$ +/- 300$ в зависимости от университета и вашего опыта (RA могут получать разную зарплату в зависимости от того, есть ли у них MSc, продвинулись ли они уже к candidacy ну и и.д.) Те кто полностью финансируется fellowship (чуть больше стипендии) тоже tuition и fees не платят (несмотря на то, что employees университета не являются).

2) А что особого в рекомендации этого рода? Заполнить электронно можно (например, используя Acrobat Pro или распечатать->заполнить->отсканить). Если знаете электронный ящик куда отправлять, можно отправить. Принимают ли через email можно узнать в инструкциях по поступлению целевого универа либо написав им.

3) Если рекомендации и транскрипты в опечатанных конвертах, то IMO их может отправить в универ кто угодно. Если адрес, на который нужно слать транскрипты и рекомендации один и тот же, думаю, можно отправить опечатанные конверты в одном отправлении. Кроме IMO вам на этот вопрос вряд ли чем-то ответят; нужно узнавать у целевого универа (может у вас все через email примут?!)

4) У меня заверялся каждый лист самодельного транскрипта и перевода (а всего таких листов было > 300, и в институте сильно говнились заверять все это, но в итоге сделали). Опять же IMO, такой вариант -- оптимальный. (Хотя, в Калифорнии, например, нотариусы штампуют только последнюю страницу заверяемого документа, а сам документ скрепляется обычной степленой скрепкой. И все таким заверениям верят.)

AlexD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:25 am

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение AlexD » Сб дек 24, 2011 7:37 am

Спасибо большое, Виктор, за вразумительный ответ!

1) Проф. из универа говорит мне: что если я поступаю на Ms/PhD, то дают TA 9k$ + RA 7k = 16k$ за оба семестра в год. Обучение стоит 17k$ + на жизнь порядка (возьмем по минимому) 12k$ в год. Получается дефицит - минус 13k$ в год. Может ли быть так, что проф. не в курсе что если дают GRA, то tuition студент не должен платить?) Он по идее the Director of Graduate Programs, будет нелогично если я буду уточнять у него то, что он мне и так написал(

4 - Я сделал так - транскрипты на 4 страницы, распечатал только один вариант, но последнюю страницу в 12 вариантах. Подписал эти последние страницы у зав кафедрой англ. языка + начальника учебного отдела. Печать поставили одну круглую моего института сразу на две росписи + росписи не расшифрованы, т.е. вообще выглядит так - роспись и расшифровка фамилии) должность обоих расписывающихся не указывалась) один транскрипт выслал, посмотрим, примут такие или нет))

Аватара пользователя
Lyu
Forum Admin
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 3:05 pm
Откуда: Samara, Russia -> Riverside, CA

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение Lyu » Сб дек 24, 2011 3:39 pm

AlexD писал(а):1) Проф. из универа говорит мне: что если я поступаю на Ms/PhD, то дают TA 9k$ + RA 7k = 16k$ за оба семестра в год. Обучение стоит 17k$ + на жизнь порядка (возьмем по минимому) 12k$ в год. Получается дефицит - минус 13k$ в год. Может ли быть так, что проф. не в курсе что если дают GRA, то tuition студент не должен платить?) Он по идее the Director of Graduate Programs, будет нелогично если я буду уточнять у него то, что он мне и так написал(
Вставлю и свои 5 копеек. :)
Алекс, Вам же Виктор написал, что работники университета не платят tuition fees (плата за обучение). Не знаю, как в Вашем конкретном универе, но если там "как в США", то Вы ничего за учёбу платить не должны, если работаете как TA/RA.
victor_a писал(а):4) У меня заверялся каждый лист самодельного транскрипта и перевода (а всего таких листов было > 300, и в институте сильно говнились заверять все это, но в итоге сделали).
"Война и мир" detected! 0_о
Виктор, что можно написать на 300 листах?.. У меня транскрипт был страниц на 10...

victor_a
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 4:31 am
Откуда: Pennsylvania, US

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение victor_a » Сб дек 24, 2011 5:14 pm

Lyu писал(а):"Война и мир" detected! 0_о
Виктор, что можно написать на 300 листах?.. У меня транскрипт был страниц на 10...
Было ~20 копий одного и того же транскрипта (точнее, двух -- за бакалавра и за мастера).

Аватара пользователя
Lyu
Forum Admin
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 3:05 pm
Откуда: Samara, Russia -> Riverside, CA

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение Lyu » Вс дек 25, 2011 8:11 am

А, копии... Ну, тогда понятно. Я подумала, у Вас один транскрипт занимает 300 листов. :)

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Чт янв 05, 2012 11:30 am

Друзья! Такой вопрос по упаковке конвертов.
В какие конверты вы упаковывали транскрипты и рекомендации? В А4?
Просто я подумала, что один общий конверт должен быть А4, а в него маленькие положить, но с другой стороны, не хочется мять траскрипты и пихать их в маленькие конверты.
Посоветуйте, пожалуйста, кто как делал?
Заранее спасибо!

AlexD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:25 am

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение AlexD » Чт янв 05, 2012 11:49 am

Hi Vesta87.87,

Я купил в отделении почты России конверт А4 с воздушными пузырьками (думаю поняли, рублей 30 стоит) абсолютно чистый и белый, хотя пришел за обычными пустыми белыми конвертами (были только разлинованные). В конверт в деканате упаковали транскрипты и 2 печати + росписи на склейке (в зависимости от требований универов) - конверт очень прочный и сложно помять бумагу внутри. С этим конвертом в пони-экспресс и у них точь-в-точь в такой же по размерам конверт (также очень прочный) поместил белый и отправил. уже дошли и приняли в одном универе.
Рекомендации думаю стоит слать вообще в отдельной посылке, много где транскрипты могут аннулировать если они еще с чем-либо придут.

vitja_uz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 4:18 am
Откуда: Ужгород -> Хьюстон

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение vitja_uz » Пт янв 06, 2012 12:22 am

Я отсылал обычные чисто-белые конверты А4, в них все документы никак не скреплены, отдельные листы. Конверт запечатан, и на склейке печать деканата.
Всюду эти документы приняли, без проблем.
Отсылал обычной почтой (из Украины, "УкрПошта"), правда рекомендованным письмом. Дошли насколько помню все пакеты докуметов (7 штук).

Vesta87.87
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA

Re: Вопросы по документам

Непрочитанное сообщение Vesta87.87 » Пт янв 06, 2012 12:43 am

А как же рекомендации?
Ладно, попробую поискать конверты другого размера...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей