Re: Результаты поступления 2014
Модератор: Max
Re: Re: Результаты поступления 2014
nknows, спасибо! Да, указывала. Были советы этого не делать, но мне показалось, что иначе был бы большой временной разрыв между окончанием магистратуры и решением поступать на Ph.D., как будто я не занималась ничем. Ну и плюс не люблю я никого обманывать, мне кажется, такие вещи нельзя скрывать.
Re: Re: Результаты поступления 2014
Как-то обосновывали в письме, что хотите делать вторую PhD или просто писали Candidate of Science и не заостряли внимание на том, что это по сути тот же PhD? Просто заверенную копию диплома и перевод подавали? Предметы, которые изучали во время аспирантуры (философия, ин.язык, специальность) тоже нужно как-то указывать? Ведь по сути транскрипта к диплому кандидата наук никакого не выдается.
Простите за сумбур, похожая с Вашей ситуация.
Простите за сумбур, похожая с Вашей ситуация.
Re: Re: Результаты поступления 2014
В резюме просто указывала, плюс прикладывала сканированные копии кандидатского диплома и справки о сдаче кандидатских экзаменов (оригинал же в ВАК не отправляется) с моим собственнымм переводом. То есть справка, по сути, играла роль транскрипта, оценки-то там стоят. Копию нигде не заверяла, кстати. Никто большего и не просил, им было достаточно бакалаврского и магистерского транскриптов, видимо.
В письме я указала, о чем писала (все-таки важный элемент бэкграунда), а также подчеркнула, что законченная работа такого уровня свидетельствует о том, что я способна доводить большие исследования до конца. Не помню точную формулировку, но по сути - так. Плюс я все-таки меняла специализацию: написала, что после стольких лет (7 в сумме) занятий лексикографией я чувствую, что устала от этой сферы и хотела бы сменить предмет исследования, а также, наконец, использовать мой большой практический преподавательский опыт на благо мировой науки )))
В письме я указала, о чем писала (все-таки важный элемент бэкграунда), а также подчеркнула, что законченная работа такого уровня свидетельствует о том, что я способна доводить большие исследования до конца. Не помню точную формулировку, но по сути - так. Плюс я все-таки меняла специализацию: написала, что после стольких лет (7 в сумме) занятий лексикографией я чувствую, что устала от этой сферы и хотела бы сменить предмет исследования, а также, наконец, использовать мой большой практический преподавательский опыт на благо мировой науки )))
Re: Re: Результаты поступления 2014
Спасибо за ответы! GPA из трех предметов тоже нужно указывать?
Re: Re: Результаты поступления 2014
Я не указывала, как-то и в голову не пришло. Слишком их мало ))) Ну и из трех "пятерок" они явно в состоянии сами посчитать, если это нужно. Вообще, мне показалось, они на это мало смотрели. Бакалавриат+магистратура (то есть профильные предметы и оценки за них) были важнее.
Re: Re: Результаты поступления 2014
Irina_MSU, поздравляю! У Вас такой богатый бэкграунд, я поражена (в хорошем конечно смысле)
Re: Re: Результаты поступления 2014
rachel, спасибо!
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
- Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA
Re: Результаты поступления 2014
Irina_MSU, мои поздравления! Учиться у самой Сьюзан Гесс дорогого стоит
Еще, можете вкратце написать research interests. Просто интересно
Еще, можете вкратце написать research interests. Просто интересно
Re: Re: Результаты поступления 2014
Vesta, спасибо! Вы ее знаете, получается? Она совершенно потрясающая
Я просто тогда кусочек из стейтмента процитирую: My students study English because they have to do it – this is simply the way their curriculum is constructed. At the same time the same government which made English a required subject actively conducts anti-American and anti-European propaganda, thereby lowering the already-middling motivation of most students. This is why one of the topics of utmost interest to me is the influence of political factors and socially-enforced stereotypes (i.e. the widely-proclaimed notion of “all Americans are simple” that is pervasive throughout the Russian media) on the processes of foreign language acquisition in a non-native country, as well as second language acquisition among immigrants (in particular, the forming of second language identity).
То есть, в общем и целом, меня интересуют социолингвистические аспекты SLA.
Я просто тогда кусочек из стейтмента процитирую: My students study English because they have to do it – this is simply the way their curriculum is constructed. At the same time the same government which made English a required subject actively conducts anti-American and anti-European propaganda, thereby lowering the already-middling motivation of most students. This is why one of the topics of utmost interest to me is the influence of political factors and socially-enforced stereotypes (i.e. the widely-proclaimed notion of “all Americans are simple” that is pervasive throughout the Russian media) on the processes of foreign language acquisition in a non-native country, as well as second language acquisition among immigrants (in particular, the forming of second language identity).
То есть, в общем и целом, меня интересуют социолингвистические аспекты SLA.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
- Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA
Re: Результаты поступления 2014
Конечно знаю! Не лично, конечно. Она очень знаменита в области SLA. Интересно, что у нас с Вами похожие интересы. Вот отрывок из моего эссе на ту же программу в тот же универ :
Life in a foreign country and everyday exposure to a new social and academic culture made me re-imagine myself through the use of English. I became motivated in studying the process of academic socialization among international graduate students in the American graduate school. During my PhD studies at Michigan State University, I would like to address the questions of how international graduate students negotiate their social and academic identities through the use of English and their native language and how their experiences at a graduate school shape their professional identity. More specifically, I am interested in graduate students who come to the United States from former Soviet countries. Because they are products of relatively similar education systems, it would be intriguing to investigate what factors facilitate their identity changes.
Life in a foreign country and everyday exposure to a new social and academic culture made me re-imagine myself through the use of English. I became motivated in studying the process of academic socialization among international graduate students in the American graduate school. During my PhD studies at Michigan State University, I would like to address the questions of how international graduate students negotiate their social and academic identities through the use of English and their native language and how their experiences at a graduate school shape their professional identity. More specifically, I am interested in graduate students who come to the United States from former Soviet countries. Because they are products of relatively similar education systems, it would be intriguing to investigate what factors facilitate their identity changes.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей