Поменять специальность

Процесс поступления, выбор университетов, общие аспекты

Модератор: Max

Undine
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 10:19 am

Поменять специальность

Непрочитанное сообщение Undine » Вт ноя 22, 2016 9:41 am

Привет всем!
Зарегистрировалась чтобы задать вопрос)
Учусь на civil engineering в одном из норм гос универов в КЗ на 3ьем курсе, 2 месяца работаю в одной строительной фирме на полставке, GPA 3.76, current IELTS 6.0 (буду пересдавать через полгода). Готовлюсь к GRE, пока набираю где-то 160, время есть думаю поднять можно.
За время работы поняла что реальность не соответствует ожиданиям, куча бумаг/ документов, бюрократия и тд (производственно-технический департамент, работа на объектах), рутинная работа. И строительство не то на что я хочу потратить свои годы (пока).
Возможно ли имея бакалавр по строительству перескочить например на mechanical engineering/physics science, если написать научн работу по интересующей теме (параметры ракетно космической техники, либо что-нибудь связанное с физикой)?
Какие советы, комментарии можете дать?

victor_a
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 4:31 am
Откуда: Pennsylvania, US

Re: Поменять специальность

Непрочитанное сообщение victor_a » Ср ноя 23, 2016 10:55 pm

Undine писал(а):Привет всем!
Зарегистрировалась чтобы задать вопрос)
Учусь на civil engineering в одном из норм гос универов в КЗ на 3ьем курсе, 2 месяца работаю в одной строительной фирме на полставке, GPA 3.76, current IELTS 6.0 (буду пересдавать через полгода). Готовлюсь к GRE, пока набираю где-то 160, время есть думаю поднять можно.
За время работы поняла что реальность не соответствует ожиданиям, куча бумаг/ документов, бюрократия и тд (производственно-технический департамент, работа на объектах), рутинная работа. И строительство не то на что я хочу потратить свои годы (пока).