Electronic Engineer

Процесс поступления, выбор университетов, общие аспекты

Модератор: Max

Аватара пользователя
whatsuup
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 11:26 am

Electronic Engineer

Непрочитанное сообщение whatsuup » Вт янв 15, 2013 12:52 am

Добрый день. Я студент 4-ого курса технического ВУЗа. В этом году заканчиваю бакалавриат и получаю диплом по специальности "микро и наноэлектроника". Оценки в дипломе будут хорошие (без троек среднее где-то 4.5), но красного вроде бы не будет (не уверен), работаю по специальности сентября, есть одна публикация стать на научной конференции (весной будет еще одна). Очень хочу поступить в магистратуру в англоязычную страну (английский знаю примерно на уровне advanced,но экзамены еще никаких не сдавал), по сути не важно в какую. Читал в интернете большое количество разделов, но мне это показалось очень большим океаном информации вода в котором не выталкивает, а наоборот, топит. Так вот, хотел у Вас узнать: реально ли мне поступить в магистратуру бесплатно? в любой ВУЗ любой англоязычной страны, но с полным финансированием, приоритетнее США конечно

Аватара пользователя
Cipochka
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 2:57 am
Откуда: Новороссийск - Buffalo, NY

Re: Electronic Engineer

Непрочитанное сообщение Cipochka » Вт янв 15, 2013 1:02 am

Реально, только уже не с этого года, а только со следующего. Успеть по текущим дедлайнам в вашей ситуации - почти не реально.

Начните все-таки с основного градуса, прочитайте общие статьи, разберитесь с набором обязательных тестов, изучите варианты обучения.
Если вы сможете постигнуть весь этот океан информации - до аспирантуры в США - рукой подать. Всего-то пара, тройка кварталов постоянного штудирования интернета, подготовки к тестам!

Удачи!
Возвращайтесь с конкретными вопросами.

P.S.: получить финансирование на PhD - гораздо более вероятно!