Civil Engineering. европейский диплом бакалавра

Процесс поступления, выбор университетов, общие аспекты

Модератор: Max

cvutprg

Civil Engineering. европейский диплом бакалавра

Непрочитанное сообщение cvutprg » Сб мар 15, 2014 3:40 am

Добрый день всем читателям/участникам форума!

На форум наткнулась пару дней назад,Все еще конечно не перечитала, но темы все пролистала и пока не нашла того что искала,поэтому прошу помощи у вас.

Чтобы понять о чем речь, немного расскажу о себе.

Твердое желание уехать в штаты у меня зародилось еще давным давно. Сразу скажу, я сейчас заканчиваю второй курс бакалавра,хочу уехать на магистратуру.Научной деятельностью и исследованиями заниматься не собираюсь, просто хочу работать там по своей специальности, для чего Masters выше крыши. В России у меня высшего образования нет, после школы сразу уехала в европу. Живу в Чехии, учусь в лучшем техническом вузе страны, Civil Engineering, Building Structures, и учусь на английском.

Понимаю, что форум преимущественно о PhD, но может кто-то поступал в штаты с европейским дипломом? хочется верить, что при поступлении европейский диплом оценится хоть немножко выше,чем российский,и что не даром пройдут мои муки :?

Второй, актуальный для меня на данный момент вопрос, это специальность и универ. Начинаю потихоньку штудировать список универов, но хотелось бы услышать piece of advice от кого-нибудь, кто туда поступил/поступал на:

Civil Engineering,
or Construction Management,
or Environmental Engineering..

Спасибо всем кто прочитал пост, и заранее спасибо тем, кто ответить! Если здесь или где-то еще подобное обсуждалось, буду безмерно благодарна если поделитесь ссылкой, да и вообще вашими мыслями по этому поводу.
Последний раз редактировалось cvutprg Ср мар 19, 2014 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cipochka
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 2:57 am
Откуда: Новороссийск - Buffalo, NY

Re: Civil Engineering. европейский диплом бакалавра