Подготовка к поступлению

Процесс поступления, выбор университетов, общие аспекты

Модератор: Max

Gastello
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 12:37 am

Подготовка к поступлению

Непрочитанное сообщение Gastello » Пн янв 26, 2015 10:12 am

Добрый день, форум.

Просмотрел форум, вроде не нашел ответа на свой вопрос. Если он все же есть, не судите строго за дубликат темы.

Я - студент МГУ, хочу по окончании поступать в аспирантуру. Собственно, до окончания еще очень и очень далеко. Однако я привык (и за это воздается сторицей) планировать все заранее и делать все возможное для достижения цели (собственно, так я и попал в МГУ).

Собственно, что сейчас имеется. Обучение на медицинском факультете МГУ по специальности Pharmasist с грядущим получением билингвального диплома в полном соответствии с Болонским процессом (вероятно, что-то близкое к PharmD, но неточно). Текущий уровень GPA - 3,9/4 (одна "четверка" картинку портит), еще имеет шансы вырасти. Наличие лабораторного опыта - тружусь на позиции, близкой к RA, только без работы над собственным проектом (пока). Большое количество дополнительного образования как в стенах МГУ, так и в виде MOOC (Coursera) с подтвержденными и неподтвержденными сертификатами ВУЗов англоговорящих стран.

Чего хочется - PhD-курс в англоговорящей стране по моей, достаточно широкой пока, но постепенно сужающейся теме (генная терапия) с финансированием на позиции RA в лучшем или почти лучшем ВУЗе по этой тематике.

Собственно, вопросы:

1. Как определиться с этим самым "лучшим" ВУЗом? В принципе, я думал просто смотреть, где и кем написаны статьи, которые я читаю, но быть может есть лучший способ?