Страница 26 из 31

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:51 pm
semen_petr
Cipochka писал(а):Присло сообщение от Georgia Tech, Atlanta о том, что решение принято и что оно будет на сайте после 8 pm ET.

Я то конечно не рассчитываю ни на что и предложение Purdue уже приняла, но действительно... не вечер..
Как же его теперь дождаться. Любопытно.
Так понятно, что это реджект. Хороше новости так никогда не присылают.

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:58 pm
Cipochka
я тоже так думала, но на GradCafe народ волшебным образом после таких писем от Georgia получал оферы.
Это все равно не важно. Я их себе вычеркнула раньше Purdue. Я бы от других хотела ответ получить, от Калифорнийских. А раз нет ответа, то теперь только для статистики.

Lyu -отпишу, обязательно. Просто затих Purdue - и я уже переживаю, не передумали ли они... :nea:
Кое-кто из нас - очень мнительный.

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Вт апр 16, 2013 12:01 pm
olechkapie
Не переживайте, никто про вас не забыл, просто у них еще много других поступивших, каждый со своей кучей бумажек ;)
У меня после поступления развился Imposter syndrome (это я потом узнала, что это так называется). Мне все казалось, что меня взяли по ошибке, что вот я приеду, а там все такие умные, и меня депортируют из страны за обман университетской общественности. Это все паранойя! Раз вас взяли, значит вас хотят, "передумать" никто после того, как вы приняли их предложение, никто не может.

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Вт апр 16, 2013 10:52 pm
Cipochka
olechkapie - о! мысли читаете?

Буду надеяться, что правда на вашей стороне. Получила от университета письмо примерно такого же содержания как ваш пост, только более формальное.

Попробую насладится весной и весенней погодой.

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Чт апр 25, 2013 3:03 pm
Psykir
(бьется головой)

В Дюкейне прочитал

Students may reapply to the program only once

Спросил сдуру (яв прошлом году туда тоже типа "поступал")

Hi Kirill.

Yes, we advise students to apply up to twice, as it is highly unlikely that students will be accepted on the third or more attempts. Thank you, Dr. Goicoechea


Могу сказать только два слова FUCK и Better I wouldn't mention that :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :stars: :stars: :stars:

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:18 am
Cipochka
получила отказ из Дэвеса, письмо содержало следующее:

The program to which you applied indicated the following as the reason(s) that you were not selected for admission:
Academic work is not as competitive as that of other applicants.
Not as competitive as other applicants on the basis of GRE scores.

Вот! приятный подход. Хоть и отказ.

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Сб апр 27, 2013 6:25 pm
Psykir
хмммммммм


Меня подмывает просто замутить ресерч (но кто ж его оплатит-то, будучи не ТАМ) - взять семпл (человек тысяч 5) из защитивших PhD и из студентов. Сравнить productivity и те качества, которые требуются в реальности (через опрос профессоров, например, чего они ждут от их студентов - каким они видят студента), а затем посмотреть валидность. То есть, ГРЕ, то валидно, в том смысле, что он измеряет то, что должен измерять. Но насколько это реально сравнимо с академик еффорт и прочим.

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Сб апр 27, 2013 6:51 pm
Lolushka
Psykir писал(а):хмммммммм


Меня подмывает просто замутить ресерч (но кто ж его оплатит-то, будучи не ТАМ) - взять семпл (человек тысяч 5) из защитивших PhD и из студентов. Сравнить productivity и те качества, которые требуются в реальности (через опрос профессоров, например, чего они ждут от их студентов - каким они видят студента), а затем посмотреть валидность. То есть, ГРЕ, то валидно, в том смысле, что он измеряет то, что должен измерять. Но насколько это реально сравнимо с академик еффорт и прочим.
,
Да, крайне интригующее получилось бы исследование. Почему-то всегда думала, что на ГРЕ мало кто смотрит - что важен TOEFL и GPA как shortcut для admissions office, ну а профессорам и это по боку - главное, experience

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Пн апр 29, 2013 8:38 pm
Lyu
Lolushka писал(а):Да, крайне интригующее получилось бы исследование. Почему-то всегда думала, что на ГРЕ мало кто смотрит - что важен TOEFL и GPA как shortcut для admissions office, ну а профессорам и это по боку - главное, experience
Как раз наоборот. GPA и TOEFL служат в качестве порога: если TOEFL ниже 80 (в некоторых универах 100) или GPA ниже 3 из 4, то заявку даже рассматривать не будут. А вот на GRE как раз смотрят.

Я не вижу смысла в подобного плана ресёрче, т.к. баллы за GRE показывают, насколько хорошо ты умеешь учиться. Т.е. насколько прилежно ты готов повторять базовую математику и заучивать 100500 тысяч слов. Как правило, человек, который любит/умеет учиться, будет в дальнейшем успешным PhD студентом и учёным. Собственно, это всё, что показывает GRE. А остальное (насколько доволен профессор, какие успехи у студента и т.д.) - это всё слишком индивидуально и от GRE мало зависит. Т.е. можно найти какую-то корреляцию, но вряд ли получится сделать что-то серьёзное, т.к. в основном люди, идущие на PhD, знают, куда идут, и вне зависимости от входных условий работают неплохо. В то же время нельзя сказать, что если человек передумал делать PhD и выпустился с MS, то ему не хватило способностей или чего-то ещё. Опять же это обычно очень индивидуально.

Re: The Great Waiting Period 2013

Добавлено: Вт апр 30, 2013 4:35 pm
Psykir
Я не вижу смысла в подобного плана ресёрче, т.к. баллы за GRE показывают, насколько хорошо ты умеешь учиться. Т.е. насколько прилежно ты готов повторять базовую математику и заучивать 100500 тысяч слов. Как правило, человек, который любит/умеет учиться, будет в дальнейшем успешным PhD студентом и учёным. Собственно, это всё, что показывает GRE.
Не факт. Вот абсолютно не факт. Любой тест операционально измеряет собственно те навыки, которые необходимы именно для сдачи этого теста. Все остальное - опосредованно. И вот вопрос в точности этого опосредования. Поэтому вопрос я бы ставил так - насколько конкретный экзамен показывает именно то, что мы называем "способность учиться". И что в реальности вкладывают в это понятие те, кто учат.