Оригинал статьи: http://gradus.us/node/275 (спасибо IrinaM)
Поступление в аспирантуру/магистратуру американского университета процесс трудоемкий, затратный и по времени и по средствам. Но получив заветные admission letters дает реальную возможность перевода из университета в университет внутри системы, и происходит это довольно просто. Конечно за переводом скрывается проделанная работа по установлению и поддержанию контактов как с «выпускающей» так и с «принимающей» стороной.
Жизненные ситуации бывают разные, как и причины перевода. Главное быть честным с людьми на департаменте текущего университета и быть на связи с департаментом будущего. Перевод в течение admission year намного прост в виду того, что принявший вас университет, но не выбранный вами, в течение целого года будет хранить ваши документы и admission letter будет действительно так же в течение этого года. То есть, если вас приняли на учебу during Fall 2011, то оно также будет действительно и на Spring 2012.
Для запуска процесса перевода вам потребуется:
- точно установить возможность и желание будущего департамента принять вас в течение следующего семестра, для прочей надежность возможно попросить об обновлении admission letter с указанием новой даты начала учебы (Spring 2012 вместо Fall 2011).
- заполнить петицию на имя директора вашего текущего департамента или колледжа о причинах перевода, обычно это свободная форма письма или форма установленного образца на департаменте;
- заполнить официальную форму вашего перевода по установленному образцу для иностранного отдела текущего университета - I-20 Transfer Report, которую вы в обязательном порядке пересылаете в будущий университет не позднее чем через 15 дней с начала нового семестра. Данная форма дает возможность открытого доступа к вашим данным в системе SEVIS, где одним кликом в день перевода вы становитесь студентом нового университета и всю ответственность за вас как иностранного студента теперь будет лежать на нем.
Далее, принимающая сторона (университета), после получения I-20 Transfer Report изготовит новую I-20, в которой будет проставлен статус Transferred student. С новой I-20 и остальным полным пакетом документов вы пройдете процедуру регистрации теперь уже в новом университете по установленному порядку. Все. Теперь можно спокойно начинать новый семестр в новом университете.
Конечно, условия перевода могут варьироваться от университета к университету, поэтому прежде чем затевать весь процесс необходимо четко знать какие дополнительные документы вам понадобятся для перевода. А для этих вопросов конечно созданы International Offices.
Перевод в другой университет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей