Имеет ли смысл пересдавать?
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Угу вон в Fordham школа Arts & Science - 115 минимум ага
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:58 pm
- Откуда: Voronezh x---x-> Burlington, VT
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Сколько таких требований вы видели в сумме по универам? У вас программа гуманитарная или технарская?Psykir писал(а):Угу вон в Fordham школа Arts & Science - 115 минимум ага
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Гуманитарные программы? А может просто иностранных студентов не особо хотят. Еще один момент, а хотите ли вы в универ, у которого судя по википедии есть какая-то "Religious affiliation"? (Я не особо представляю, как это будет отражаться на образовательном процессе, но звучит это подозрительно имхо)Psykir писал(а):Угу вон в Fordham школа Arts & Science - 115 минимум ага
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Программа - Clinical psychology. Мне пофиг ан аффилиэйшн, я ж не андерград, у меня не будет в кор куррикулум религиозного компонента. =) Кроме того по отзывам универ достаточно сильный. + там работает такой professor Wertz - спец по качественным исследованиям (которые не количественные). Я забил в этом году на ФОрдхэм, но в списке есть Duquesne - католический универ, но между делом тоже с хорошей клин пси программой заточенной под такой тип исследований. Там правда и требования по ТОФЛЮ адекватные.
Согласен, мизер. С другой стороны, обычно пишут минимум типа там 80. Но понятно, что, например, на психологию меньше чем со 100 не имеет смысл идти, ну или нужен сильный ГРЕ вербал (он правда и так требуется на клинике =((( )Сколько таких требований вы видели в сумме по универам
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Еще одна мысль: а clinical psychology это исследовательская вещь или для подготовки всяких терапевтов? Если второе, т.е. предполагается, что отучившись студенты будут общаться с пациентами и ковырять у них в мозгах, то тогда а) требования по тоефлу в 115 адекватны б) я бы на месте универа не стал давать фандинг, т.к. студент после выпуска планирует зашибать большие бабки (а не продвигать науку), т.е. вполне может взять кредит и выплатить его потом (так работает с большинством докторов и юристов).
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Клиника бывает science и practitioner модели.
Про фандинг - спасибо, товарищ, век не забуду твоей доброты. Есть программы Psy.D - это вообще совсем практическо-ориентированные. На них берут не 8-12 а 30-40 человек, и вот там стипендий не бывает. Но там модель приближена к нашему специалитету по консультированию и клинике - человек слушает лекции, посещает практикумы и работает в клинике (на практике). ПЛЮС пишет нечто ВРОДЕ диссера. Но это несколько менее глубокое чем диссер и больше чем про практику.
После клиники обычно работают....да где только не работают. Вот советую посмотреть - хороший краткий гайд http://www.psych.ufl.edu/files/graduate ... ishing.pdf
P.S. ТОЕФЛ требуют обычно 100 + высокий вербал. На исследовательскую клинику (в пенсильвании например) несколько мягче.
Про фандинг - спасибо, товарищ, век не забуду твоей доброты. Есть программы Psy.D - это вообще совсем практическо-ориентированные. На них берут не 8-12 а 30-40 человек, и вот там стипендий не бывает. Но там модель приближена к нашему специалитету по консультированию и клинике - человек слушает лекции, посещает практикумы и работает в клинике (на практике). ПЛЮС пишет нечто ВРОДЕ диссера. Но это несколько менее глубокое чем диссер и больше чем про практику.
После клиники обычно работают....да где только не работают. Вот советую посмотреть - хороший краткий гайд http://www.psych.ufl.edu/files/graduate ... ishing.pdf
P.S. ТОЕФЛ требуют обычно 100 + высокий вербал. На исследовательскую клинику (в пенсильвании например) несколько мягче.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:58 pm
- Откуда: Voronezh x---x-> Burlington, VT
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Я спрашивал в своем универе у администратора программы моей (Нейросаенс) про программы в психологии (для жены узнавал). Так вот имхо толковой женщины, которая ведет град программу в универе не первый год: конкурс в клиникал примерно такой же, как Топ-10 на компсаенс и биоинформатику, где по 1500 китайских заявок и по 1500 индийских на 15 мест. А вот в экспериментальной психологии можно найти что-то, но это другое направление же - это лаба, животные или люди, и по сути скатывание в когнитивную нейросаенс с фМРТ и ДТВ и пр.
Так что с практической точки зрения:
- на клинику надо да тоефл 120 и вербал 170, да еще и сочинение на 6.0 (утрирую, но, думаю, понятно, какие шансы). Личные знакомства с профессорами могут помочь, но только постольку поскольку. От них не все зависит в общем случае.
- больший акцент в заявках на экспериментальную психологию, чтобы не пролететь, если чо.
Это, насколько я помню - вы где-то выкладывали, вы и сделали. Правильно?
Так что с практической точки зрения:
- на клинику надо да тоефл 120 и вербал 170, да еще и сочинение на 6.0 (утрирую, но, думаю, понятно, какие шансы). Личные знакомства с профессорами могут помочь, но только постольку поскольку. От них не все зависит в общем случае.
- больший акцент в заявках на экспериментальную психологию, чтобы не пролететь, если чо.
Это, насколько я помню - вы где-то выкладывали, вы и сделали. Правильно?
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Ну согласитесь, что нейросайенс все же это немного не психология, это нейросайенс. Это как МЭГ и смежные программы. Даже в России народ часто защищается в направлении "биология" (например руководитель единственного в России и третьего в Европе МЭГ-центра Строганова - Д.Б.Н.)где по 1500 китайских заявок и по 1500 индийских на 15 мест
На психологию консультативную обычно около 120 заявок на 6-10 мест. Где-то меньше. где-то больше.
Я тут выше дал ссылку. Есть две модели Scientist-practitioner и Scientist-scientist грубо говоря.
НА престижные программы исследовательские около 600 заявок на 20-25 мест (пример - UPENN). На терапевтические программы заявок меньше. На престижные - около 200. Они часто выкладывают данные в разделе Admissions, outcomes and other data. Клиника клинике рознь. Всякие там Behavior, brain and cognition это мне не интересно вообще. Это даже не психология уже, скорее биология с уклоном в... КОнселлинг часто идет в эдукейшн департментах (поэтому кстати хуже с финансированием), ибо плотно связан с пед. психологией.
Психология бывает не только клиническая и экспериментальная (тоже кстати очень общее название - надо смотреть areas). Слава Богу.
То что вы пишете с практической точки зрения, оно очевидно, и да, разумеется, чем больше тем лучше и все такое, однако, мне не совсем ясен сейчас ваш конкретный поинт. Вы ток невольно демотивируете меня.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 8:15 am
- Откуда: Barnaul-> Flagstaff, AZ -> Oxford, MS -> Boston, MA
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Я, если честно, как человек, приближенный ко всем этим language assessment, считаю, что TOEFL не показатель вообще. Имею балл в 90 поинтов со спикингом в 26 и райтингом в 24. Со мной учится кореянка, у которой TOEFL 100+. Так там двух слов человек связать не может, жуткий акцент с половиной звуков, которые никто не понимает. И где тут логика?
Меня радует то, что мне при поступлении на PhD во многие университеты не надо будет сдавать этот чертов TOEFL, потому что MA будет из американского универа
Меня радует то, что мне при поступлении на PhD во многие университеты не надо будет сдавать этот чертов TOEFL, потому что MA будет из американского универа
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:59 am
- Откуда: Красноярск -> Stony Brook, NY
Re: Имеет ли смысл пересдавать?
Ну как, тест проверяет не только то, насколько понятно человек говорит, но и насколько хорошо понимает сам. У тебя на момент сдачи теста были очевидные проблемы с восприятием английских текстов и английской речи (возможно, они улетучились через неделю пребывания в штатах, но таки 40 в сумме за ридинг и лисенинг - это неспроста же). У азиатов же обычно за эти части максимум или близко к нему (хотя это не гарантирует отличного понимания, конечно, можно ведь просто очень усердно готовиться) плюс на ее райтинг жуткий акцент тоже повлиять не мог. Ну а если ты сравнишь ваши спикинги, то наверняка твой результат будет выше.Vesta87.87 писал(а):Имею балл в 90 поинтов со спикингом в 26 и райтингом в 24. Со мной учится кореянка, у которой TOEFL 100+. Так там двух слов человек связать не может, жуткий акцент с половиной звуков, которые никто не понимает. И где тут логика?
Так что логика-то есть, главный минус этих тестов в том, что результат зависит не только от уровня английского, но и от качества целенаправленной подготовки к тесту, но, собственно, этот минус есть у любого экзамена.
Товарищи, мы тут говорим, а там всё стоит!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя