Образование:
1 - красный диплом -
квалификация экономист-менеджер факультета “Экономика и управление на транспорте (морском)” мало кому известной
Новороссийской Государственной Морской Академии, г.Новороссийск (к моменту моего поступления академия сменила третье название и стала Университетом) // Средний балл: 4,9
2 - КЭН
Тесты:
TOEFL iBT: 87 = 22 (Reading) + 21 (Listening) + 22 (Speaking) + 22 (Writing) - со второго раза.
GRE General: 780 (88%) Quantitative Reasoning, 300 (6%) Verbal Reasoning, 2.5 (6%) Analytical Writing.
Recommendation Letters: от руководителя на работе, дипломного руководителя и научного руководителя (последние два из моего родного университета, никому не известные).
Университет закончила даааавноооо, и уже давно защитила диссертацию. Соотвественно есть набор нескольких научных статей - все что необходимо для защиты. О кандидате экономических наук не упоминала, хотя предварительно в университете уточняла их политику. Ответ был однозначный, если другая сфера - нам все равно.
Опыт работы - все время в транспортно-логистической сфере: первым делом международный контейнерный морской перевозчик, далее и по настоящее время российский контейнерный экспедитор (в том числе автоперевозчик) -
Это был мой второй козырь (
первый - студент женского рода на инженерную специальность).
Муж, ребенок школьного возраста.
Так как мой опыт исследований был связан с транспортными потоками, человеческим фактором в транспортном процессе, оптимизацией этого всего дела, я решила поступать на Civil Engineering in Transportation. Таким образом моя диссертация запросто притягивалась как раз к тому, что изучалось и исследовалось на этом факультете в американских университетах.
Это был мой третий козырь.
Университеты для поступления отбирала трех видов:
I. университеты из рейтинга US News по Civil Engineering, в которых иследуются близкие мне направления (первые 20 взяла за основу).
II. университеты входящие в Institute of Transportation Science.
III. запасный университеты за TOP100, в которых учились интересные мне преподаватели из первых двух групп (а как еще их найти
).
Первоначальный список был за 20 университетов. С трудом удалось его сократить. В основном сокращался список за счет низкого бала TOEFL. Ряд университетов у себя на сайте писали - МЫ НЕ БУДЕМ РАССМАТРИВАТЬ ВАШУ ЗАЯВКУ ЕСЛИ У ВАС МЕНЬШЕ 100.
Так же отсеивала те университеты, где два и менее профессора в моей области.
Поступала в (по группам):
наименование / общий рейтинг / рейтинг по Civil
I.
"University of Illinois--Urbana-Champaign" /
46 /
1 -
rejected 4 апреля - настойчиво предлагали перевести мою заявку на Мастера, я отказалась. Позже на GrafeCafe видела поступления на Мастеа с финансированием...
University of Texas--Austin (Cockrell) /
46 /
5 -
rejected 22 марта
Purdue University--West Lafayette /
65 /
6 -
accepted for Master 15 февраля with financial aid covering tuition, fees and 80% health insurance + 1700$ (RA); (The Transportation faculty have considered you for the PhD program but you would need to earn your masters first to be eligible for a PhD. Continuation to the PhD program within Civil does not require an additional application)
"Cornell University Ithaca, NY"(на удачу) /
15 /
8 -
rejected 28 февраля
Texas A&M University--College Station (Look), TX /
65 /
11 -
pending
"Georgia Institute of Technology Atlanta" /
36 /
3 -
rejected 15 апреля
II.
University of California-Berkeley (на удачу) /
21 /
1 -
rejected 14 марта
UCLA /
24 /
20 -
pending
UCI /
44 /
40 -
pending**update (rejected 27 апреля)
UCD /
38 /
13 -
pending
III.
University of Missouri at Columbia /
97 /
66 -
accepted for Master 28 декабря, про финансирования не слова
University of Delaware /
75 /
50 -
pending
University of South Florida /
170 /
90 -
pending - должны отказать по формальным причинам, не сделала эвалюционирование диплома
Oregon State University /
139 /
42 -
rejected 13 февраля
Еще не все решения получены, но учитывая высокое совпадение интересов с Purdue (в этом университете при отборе было больше всего подходящих преподавателей) + стоимость проживания - я выбор сделала.
После получения предложения от Purdue, я стала писать указанному в письме профессору о том, что мне нужно финансирование. Он вышел на связь сразу же и предложил собеседование. По результатам - я получила письмо с предложением стипендии.
Считаю следующие моменты в своем поступлении интересными для будущих студентов:
-
мой возраст - я очень долго решалась, готовилась, боялась. Не было ни какой уверенности, так как отсутствовали какие-либо “марки” (с). Я уже полностью смирилась с тем, что буду продолжать двигать науку в нашей стране, и начала читать статьи американских ученых в моей сфере. Настолько интересно и дааалееекооо о того, что пишут у нас, что я таки решилась попробовать один раз. А еще под боком муж и сын - которые утверждают, что были уверены, что получится.
-
смена специальности...экономист-менеджер...из провинциальной академии... брррр..
А еще - это реализации мечты. Был бы у меня нормальный Интернет еще во время моей учебы в университете...да существовал бы в ту пору Gradus... Хотя кто знает
. Мне и с Gradus-ом потребовалось почти 5 лет на то, чтобы все-таки решиться.
Спасибо огромное форуму и всем участникам. А некоторым - особенное СПАСИБО! Мое Спасибо с завидным постояннством влияет на вашу карму!
********
update
********
письмо из Дэвиса содержало следующее:
***The program to which you applied indicated the following as the reason(s) that you were not selected for admission:
Academic work is not as competitive as that of other applicants.
Not as competitive as other applicants on the basis of GRE scores.****
Пришел реджект от Ирвина в конце августа!
встретимся в Диптауне... все ИМХО