Vesta87.87 писал(а):Maxim, как говорят for whom how
Грешно насмехаться над людьми далекими от математики пусть даже и элементарной на Ваш взгляд.
Если у них есть аттестат из средней школы, то ИМХО не грешно (да и вообще грешно плохой термин, но не суть).
Может быть проблема в контексте и страхе перед незнакомыми словами? Если бы задача была переделана так:
1) График 1: процент от расходов на образование, который доходит до учителей всех английского.
2) График 2: таблица расходов на образование по странам.
Вопрос:
В скольки странах все учителя английского получают денег меньше, чем в Канаде?
То было бы понятнее?
Еще одно решение про таблички в вопросе: над первой табличкой написано "Debt as a % of GDP", что просто более умная форма сказать, что на оси отложен Debt/GDP * 100%. На второй табличке в первой колонке есть Total GDP. Вопрос:
"How many of the countries shown had a smaller total debt in 2006 than Canada did in 2006? "
Т.е. самый простой способ в лоб это сделать: посчитать total debt для всех (=дорисовать и заполнить еще одну колонку во 2ой таблице) и потом просто сравнить числа (посчитать сколько стран получили число меньше чем Канада). Чтобы посчитать total debt надо просто умножить число "Total GDP" (таблица 2 колонка 1) на число "Debt/GDP" (график 1).
Используемые скиллы: перемножение чисел (причем теперь разрешен и калькулятор), сравнение чисел.
Если хочется сделать чуть быстрее и хитрее - читаем ответ Синуса.
Я на самом деле прекрасно понимаю, что для большого количества людей математика GRE является проблемой, и это нормально, что людям приходится к ней готовиться, иначе в тесте не было бы смысла. Но для паники и отмазок тут повода тоже нет - математика объективно тривиальная (интересно кстати было бы сравнить с ЕГЭ, но я подозреваю, что тут пока еще очень мало людей, которые его сдавали), надо просто немного поготовиться и вспомнить давно забытые знания из школы. Самая плохая позиция - я этого не знаю, никогда не знала, никогда не узнаю и никогда это надо не будет и зачем меня мучают этими жуткими вопросами, это не продуктивно.
YuliaBur писал(а):Может если бы задания были на русском, я бы так не тормозила...
Вот это плохо, учиться-то потом на английском.