добавила немного в основную статью:
Вместо Learning Lab & ESL - другие дети берут: Social Study, Art, Домоводство. Судя по сайту с 8 класса можно будет выбирать Американскую Историю и второй язык (Испанский вроде у нас предлагают).
Правила и программа обучения разнится от штата к штату. Как-то влиять на это можно только выбрав частную школу. Но это дорого. На сайтах эмигрантов есть обсуждения, сравнения систем разных штатов. Но так как мы не выбирали штат, я этот вопрос и не изучала.
Дети в этом году учатся с 14 августа и до 25 мая. Пятидневка. Ровно 180 дней если выкинуть все выходные и праздники. Т.е. учеба не от даты какой-то, и до забора, а каждый год по разному. В зависимости от того, сколько праздничных дней "съедят" выходные. В итоге должно быть строго 180 дней!
Нам выдали дневники. Это тетрадка формата А4. Каждый разворот представляет учебную неделю. В этом дневнике указаны все выходные и праздничные дни. Все осение,зимние и весении каникулы. Почему-то в России это всегда было проблемой, когда же там начинаются каникулы... А тут, 14 августа получите дневник, с полной информацией.
Дневник заполняется карандашом, как и многое тут (не очень удобно для меня и для ребенка, но я могу себе позволить писать ручкой, а ему не разрешают). В дневнике отмечаются:
- опоздания
- походы в туалет, к медсестре и др (учитель на своем уроке обводит соответствующую букву, например R - restroom и рядом ставит подпись)
- поздняя сдача домашней работы
- NSS - это когда попадаешь к мистеру Хейсу.
И наверняка что-то еще, но мы пока на это что-то еще не попадали.
Уже было три родительских собрания. Все в разной форме (было даже персональное, для каждого родителя, в отдельной комнате родитель встречается с 3-4 учителями и у него есть около 15 минут на "поговорить", обычно у учителей тоже есть что сказать).
Очень много тестов. Постоянно какие-то тесты по каким-то предметам. Раз-два в неделю. Если тесты или задания важные, учителя шлют информацию родителям, сообщая как можно подготовить ребенка.
7 февраля будет научная выставка. Мы к проекту еще не приступали. Но хотя бы определились. Отвели зиние каникулы для этого мероприятия. Посмотрим, что получится.
******
Меня больше всего волнует, что он по-русски пишет с такими ужасными ошибками. Хуже меня
. Яблоня от яблони ё-маё!
Слушай, потом в этой теме поделись, как себя ребенок чувствует через скажем пару месяцев.
Сейчас ему все очень нравится. Говорит, что лучше, чем в русской школе (ясень пень, он тут почти не учится).
Такие события как "неделя странной одежды" (пижама, смешные шляпы - учитель по сайнс был в парике Эйнштейна, а деректор - в шляпе ведьмы) - делают его пребывание в этой шоле очен увлекательным.
Ему очень нравится:
- ланч.
- отсутствие формы одежды, хотя шорты не носит, отказывается, рубашка+джинсы - вот его выбор. В отличае от других детей, которые даже в снег умудрялись прийти в школу в шортах.
- большинство учителей, особенно ESL - самый главный у него урок на данный момент.
Кстати, на первом же собрании, учитель по ESL (English as a second language) сказала нам, что ей кажется, Что Ярослав знает и может в англиском больше, чем она думает. Поэтому она ему стала давать выше уровень. ВОзможно поэтому ребенок сейчас довольно живо общается. Например, ходили делать прививку, он с медсестрой мило побеседовал. Я обычно не вижу его в англоязычной среде, поэтому для меня это удивительно! И радостно! Я очень переживала за язык. Столько усилий дома было потрачено. А результата не было видно. Видимо он результат куда-то прятал, накапливал, а сейчас по полной использует. Ну и конечно англоязычная среда, интесивные уроки.
Ему уже кто-то в школе не нравится (из детей), но друзей не завел. Он и в России не умел заводить друзей. Как-то не догадывался, что надо обменяться телефонами, социальные сети и др. Чтобы как-то общаться вне школы. В итоге все его друзья - результат активности не с его стороны. А тут и подавно не сделает первый шаг. Хотя очень хочет поиграть с кем нибудь в D&D или хотя бы в Cluedo.
В конце года напишу, что изменится.
Ушла делать научный проект на выставку!